Воспитание это сотрудничество
Вообще правильное воспитание возможно только тогда, когда есть сотрудничество с детьми. Важный момент — оно становится возможным, когда родители понимают, что перед ними личность, а не предмет или не кусок, вывалившийся из их тела.
Перед ними отдельная личность, которая прожила многие жизни до этого, а не «моя собственность», не «роднулька», не «киска», и не «пупсик». Это другая, но всё же личность, которая может существовать независимо от нас. Эта личность много жизней до нас существовала и ещё будет много жизней существовать.
Сотрудничество возможно при понимании. Конечно, в результате схожести судьбы наши дети очень на нас походят, но ложно считать их своей копией. Когда есть правильное понимание взаимоотношений с ребёнком, появляется возможность более чуткого и ненавязчивого общения. Ребёнок сам при этом признаёт авторитет родителей, уважает их и склонен слушаться, принимая авторитет и нутром чувствуя верные поведенческие тактики.
Именно таким образом и происходило воспитание детей в семьях в глубокой ведической древности. Важно при этом учитывать то, что с самого раннего детства ребёнку объяснялось, что его судьба не только уже сформирована на основе его предыдущих жизней, но и зависит от его поступков в этой.
Всё, с чем ребёнок столкнётся в жизни – есть результат его же собственных действий, произведённых им же, поэтому, чтобы не создавать себе лишних проблем и страданий всё, что бы ни происходило, следует принимать в терпении, со смирением и благодарностью.